Жизнь с тетрадкой и ручкой….

Эхх, в наши года…. стоп какую эресь я несу, я же тогда в те года только – только начинала шагать. Да ужжжж…..

Для всех нас интернет стал частью жизни – кто-то годает, почему у него или у нее так мало подписчиков, или почему от нее отписалась сразу два человека, и конечно же, прямо в этот момент кто – то делает селфи.

Согласитесь, интернет- это нужная вещь, с ее помщью мы можем общаться со близкими, играть в видеоигры. Но сколько мы слышали от родителей, что “жизнь с тетрадкой и ручкой” была бы лучше. Вот я и решила сделать такой маленький эксперемент. Для меня этот эксперемент будет длится целый день а для вас одна секудна. Как вы поняли я решила прожить один день без планшета, без компютер, без телефона и вообще осознать что значит “ручка и тетрадка”.

Была яркая суббот. Я проснулась вспомниая что я не должно трогать не телефон, и компютер не либо другое из гаджетов. И это было во время, компютер или точнее вилка компютера сломалось. В этот день я решила взять в руки тетрадь и ручку, и начинать что – то рисовать. Не скажу, что я маэестро, но что – то рисовать я умею. В итоге я нарисовала три картины, дальше я решила поиграть в бой кораблей. Так как я не знала, как в нее играть, потому – что играла в нее, когда мне было 2 или 4 годика, и к тому же у нас отключили свет. Я решила поискать в интернете, как в нее играть, но!! мне нельзя было в интернет заходить. Я решила спросить у бабушки, она мне все рассказала, я ничего не поняла. Время было 13:00 блииииииин, еще так долго терпеть. Я решила написать подруге, чтобы она вышла, но мне нельзя было заходить в мессинджер и у меня на счету нет денег. В итоге я 3 часа мерзла перед под’ездом подруги, чтобы она вышла. Я вернулась где -то в шесть вечера. Ну и как быстро день пролетел. Я подошла к маме и гордилась то вообще интернет не трогала, она меня похвалила, и я решила прилечь, ну хоть поспать немножко. Ничего не выходила, я сегодня целый день не входила в интернет. Я сидела с бабушкой и хотела посмотреть телик, в итоге мы смотрели индийсий фильм, и вот я думаю, блллллин я же не должна была сидеть за компом, но это же не интерент и не мультики, так что можно. Мы смотрели целых четыре часа, и вот на часах 00:00 ураа, новый день. Я быстро зашла в интернет и включила вай фай! В итоге. 30 пропущенних от Ани, 20 сообщение в группе с ребятами, 50 сообщений от Ани, но она только что было со мной на улице, зачем ей писать целых 50 сообщений, но дальше только где – то 10 сообщений от инстаграма. Вообщем день прошое интересно, думаю без интернета жизнь была бы круче……. пффф, что я несу, без интернета я бы не смогла это написать. Так что интернет хорошая вещь бабуля и белый кот!!

Leave a comment