Мое свободное время

Расскажите о своем свободном времени, чем вы его заполняете?

У меня почти нет свободной времени, ведь я хожу нас всякие другие курсы. В школу рисования, тумо, гимнастика, у меня нет свободной времены, но когда у меня она оказивается, я танцую, не знаю почему но я не люблю танцевать на публике, так что запераю дверь в мою комнату на ключ и начинаю танцевать…

Много ли его у вас?

Нет, у меня его почты что нету.

С кем вы его предпочитаете проводить?

Я люблю проводит свое свободное время, с моей я, потому – что иногда я могу туп сидеть и смотреть в окно, но во мне всякое бывает, и это не может не кто понят кроме меня..

Что вообще можно делать в выходные?

Для меня выходные это не выходные, ведь у меня уроки, гимнастика, а еще в субботу нужна ходит в Тумо, но можно пойти в кино, или в парк, просто чтобы собраться с мыслями.

Leave a comment